А вы заметили, что за последний год в сети стало очень заметно преобладание сайтов, ориентированных больше на визуальный контент? Например - Instagram, Pinterest. А как вам изменения в дизайне Facebook? Совершенно очевидно, что в цифровом пространстве предпочтение теперь отдается не текстовому контенту, а визуальному.
Грубо говоря, посетитель сайта не хочет читать, он хочет смотреть "картинки". 44% респондентов в ходе исследования ROI Rеsearch 2012 заявили, что испытывают больше интереса и доверия к тем брендам, которые используют много изображений.
Что это означает для владельцев веб-сайтов? А вот что: если визуальному контенту в вашей медийной стратегии отводилось до сих пор не самое значительное место, время пересмотреть свои стратегии.
1. Научитесь говорить изображениями.
Постарайтесь вместить как можно большую часть ваших сообщений в визуальные рамки. Если вы дантист, не рассказывайте на своем сайте долгую историю отбеливания зубов. Сделайте пошаговые фотографии процесса - от начала до конца.
2. Научитесь сохранять свою работу (процесс и результат) в виде изображений.
У вас в офисе есть "штатная" цифровая камера? Если нет, то самое время ее приобрести. А если ваш бизнес так или иначе относится к индустрии красоты или моды (одежда, косметика, ювелирные украшения и т.д.), возможно вам следует подумать о том, чтобы нанять профессионального фотографа.
3. Научитесь интегрировать свои изображения.
Вам нужно будет использовать ваши "картинки" для того, чтобы усилить социомедийные каналы, которыми вы уже пользуетесь, а так же для того, чтобы представлять ваш бизнес на новых сайтах (те же Instagram и Pinterest), которые "специализируются" на изображениях.
На уже привычных вам Facebook, Twitter и других каналах, научитесь переводить текстовые сообщения в визуальные. Составьте несколько альбомов, публикуйте попеременно разные изображения, отслеживайте все "лайки" и "твиты" - так вы поймете, какими должны быть ваши визуальные сообщения.
4. Научитесь создавать релевантный визуальный контент.
Каждый социомедийный канал имеет свои особенности, а, соответственно, и свои требования к визуальному контенту.
Например, на Facebook ваши изображения не должны содержать контактных данных, цен или призывов к действию. Pinterest не запрещает публикации цен, но нужно быть осторожным, чтобы не публиковать слишком много контента. Если вы публикуете часто и много, Pinterest будет искусственно сдерживать вашу активность.
5. Научитесь привлекать своих клиентов к вашей работе с визуальным контентом.
Это не только поможет вам наладить еще лучший контакт с клиентами, но и обеспечит дополнительным количеством изображений, которые вы сможете использовать для продвижения.
Организуйте конкурсы на лучшее изображение, делайте скидки и подарки тем, кто согласен поделиться с вами фотографиями, имеющими то или иное отношение к вашему бизнесу - совмещайте приятное с полезным!
Как видите, перейти от текстового контента к визуальному не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно лишь слегка сместить отправную точку вашей медийной стратегии.
И давайте не будем забывать, что первые места при продвижении сайта в Интернете Вы будете занимать только тогда, когда станете лучшими. И контент тут играет очень большую роль.