Замечательная характеристика Offer Extensions - легкость применения. Главное - правильно выбрать кампанию. Для этого расширения подходят два типа:
- Search & Display Networks - All features
- Search Network only - All features
В вашем аккаунте AdWords выбирайте "Ad Extensions" - "Offer Extensions" и затем "Create New Extension".
Затем детализируйте все поля:
- Заголовок. Здесь держите в уме все те практики, которыми вы пользуетесь при составлении обычного объявления (особенно призыв к действию). У вас в распоряжении будет 35 символов.
- Дата погашения. Укажите временной отрезок, в который клиент может произвести оплату по вашему предложению.
- Дата платежа. Укажите временной отрезок, в который предложение будет валидно.
- Промо-код. Здесь вы можете использовать штих-код или текстовый код, который будет распознаваться на пункте реализации (например, в вашем магазине).
- Детали. Ограничения по данному предложению и информация о том, как пользователи могут произвести оплату по данному предложению.
Имейте ввиду - ваше предложение будет появляться не постоянно, а только тогда, когда ваше объявление займет место в первой тройке объявлений и только если Google сочтет его релевантным запросу пользователя.
Предложение появится прямо под вашим объявлением и будет снабжено линком, который отправит пользователя прямо на заранее выбранную вами, страницу приземления, где и должны быть указаны все возможные детали вашего предложения.
Клик Offer Extensions будет стоить столько же, сколько и клик по обычному вашему объявлению AdWords, то есть CPC здесь не отличается от обычного, с той лишь разницей, что клик по купону Offer Extensions более ценен - вероятность обращения пользователя именно за вашей услугой или вашим товаром будет значительно выше.
Будущее Google Offer Extensions
Сейчас, конечно, сложно спрогнозировать, но многие маркетологи ожидают появления нового расширения и на Google Maps. Хотя бы потому, что подобные попытки монетизировать популярные карты уже производились. Правда до сих пор ни одна из них не увенчалась особым успехом, но кто знает, может быть именно Offer Extensions станет тем самым инструментом, который позволит, наконец, связать AdWords и Google Maps.
В любом случае, маркетологи предсказывают большое будущее новому расширению, и не без причин.
- Offer Extension позволяет рекламодателям легко войти в дилинговое пространство;
- с появлением этого расширения будет легче преодолеть разрыв между реальной активностью и активностью в сети, а так же более упрощенным становится анализ ROI;
- купоны, размещенные под объявлением, еще больше выделяют его среди других, соответственно, повышается кликабельность ваших ссылок.