Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Главные факторы поисковой оптимизации сайтов

Сегодня поисковые алгоритмы оценивают множество различных факторов качества сайта и отдельных его страниц, прежде чем определить их место в поисковой выдаче. По некоторым подсчетам таких критериев качества существует порядка тысячи. Однако среди такого множества факторов можно выделить несколько основных, от качества оптимизации которых во многом зависит качество поисковой оптимизации всего сайта и, как следствие, результат продвижения сайта в поисковых системах.

2 SEOТак, главными факторами поисковой оптимизации на сегодняшний момент можно считать следующие ее элементы.

Ключевые слова.

Ключевые слова являются не только самым главным фактором поисковой оптимизации, но и обязательным ее атрибутом. Только используя ключевые слова в текстах, описаниях к картинкам, внешних и внутренних ссылках, оптимизатор имеет возможность успешно продвигать сайт в поисковых системах и привлекать на него посетителей другими методами.
Количество ключевых слов на странице, а также формы их использования являются теми критериями качества web-документа, на которые поисковые системы, оценивая его качества, а значит, и место в поисковый выдаче, обращают внимание, прежде всего.

Ссылочная масса.

Безусловно, за последние годы роль внешней оптимизации, то есть ссылочной массы сайта, существенно снизилась. Однако для успешного продвижения в поисковых системах использовать внешнюю оптимизацию и наращивать ссылочную массу все же необходимо. Поэтому ссылочную массу также можно считать одним из главных факторов поисковой оптимизации.

Если говорить о возможности ссылочной массы влиять на качество поисковой оптимизации сайта, то стоит отметить, что сегодня существенную роль играет не количество внешних ссылок, а их качество, то есть степень естественности, как всей массы ссылок, так и каждой из них в отдельности.

Поведенческие факторы.

Сегодня влияние поведенческих факторов на качество поисковой оптимизации сайта ощущает на себе практически каждый ресурс, поэтому поведенческие характеристику ресурса также можно включить в состав главнейших факторов поисковой оптимизации.

Несмотря на то, что оптимизаторы выделяют несколько десятков, а иногда и сотен поведенческих факторов, успех поисковой оптимизации во многом зависит от нескольких из них, в состав которых входят такие факторы, как показатель отказов, время, проведенное посетителем на сайте, а также количество просмотренных им страниц. Кроме того, важнейшими поведенческими факторами также можно считать количество постоянной аудитории ресурса и активность его посетителей.