Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама в Яндексе и Google

контекстная реклама Яндекс.ДиректОсновным инструментом эффективной рекламы в Интернете является контекстная реклама.

И главным игроком в системе контекстной рекламы является поисковая система Яндекс.

 

Контекстная реклама Яндекс.Директ - это высокоэффективный инструмент рекламы в Яндексе, ведь на долю этого поисковика на сегодняшний день приходить до 57% всех посетителей Рунета. Объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ мы можем видеть в результатах поиска. Объявления наверху, над общим списков найденных сайтов называется "Спецразмещение" и является самым дорогим вариантов размещения рекламного объявления. В этом блоке могут одновременно уместиться только три объявления.

Пример размещения Яндекс.Директ

Размещение объявлений справа от списка найденных сайтов называются "Гарантированный показ". Самое первое место в гарантированном показе так и называется - "1 место". Затем 3 позиции - это сам гарантированный показ. И на остальных блоках ниже идут "Динамические показы". Всего тут предусмотрено до девяти блоков для рекламы. Эти 9 мест распространяются так же и на размещение медийной рекламы.

Если посмотреть на способы размещения объявлений Яндекс.Директ, то первым делом, как правило, принимается решение о размещении  свои объявлений в блоке "Спецразмещение". Но это не всегда правильное решение.

Есть отличный вариант размещения контекстной рекламы, он отличается простым и универсальным подходом к подаче объявлений. При этом стоимость рекламы оказывается значительно ниже, а эффективность остается на том же качественном уровне.

Стоимость ведения контекстной рекламы.

Цены на контекстную рекламу - это выражение не совсем верно. Дело в том, что стоимость клика в контекстной рекламе, независимо от того, какая это система: Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегун, зависит от текущего спроса. Например летом, наверняка, будут сильно востребованы велосипеды. А зимой, они, наоборот не будут запрашиваться в поисковой системе. Следовательно, стоимость клика по рекламе велосипедов летом будет дороже, чем зимой.

При подготовке коммерческого предложения мы предоставим Вам актуальные цифры по стоимости клика и бюджет, который потребуется для ведения рекламной кампании. Все данные берутся из статистики нужной Вам системы контекстной рекламы, за последний месяц.

Закажите контекстную рекламу для сайта и мы Вам подберем самый оптимальный вариант размещения Ваших объявлений в Яндекс.Директе, Google AdWords и Бегуне.

Заказать продвижение

 

 


 

Контекстная реклама GoogleAdWords

Пример размещения GoogleAdWords

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контекстная реклама Google AdWords (Гугл) работает по тем же алгоритмам, что и Яндекс.Директ. За исключением конечно же того, что запросы и показы идут в поисковой системе Google, а не Яндекс.

Эффективность контекстной рекламы очень большая, ведь платят там только за факт клика по рекламному объявлению - заходу на сайт. Соответственно, не кликнули по объявлению - Вы ничего не платите.


 

Контекстная реклама Бегун 

Пример размещения контекстной рекламы Бегун

Контекстная реклама-Система "Begun" (Бегун) - контекстная реклама в поисковой системе Рамблер, и размещается она на сайтах партнеров.

В настоящее время эти три системы контекстной рекламы являются основными.

Для получения быстрого эффекта от продвижениия сайта используется именно контекстная реклама. В данном материале рассматривается влияние контекста на поисковое продвижение сайтов.