Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords

Основным инструментом эффективной рекламы в Интернете является контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы:

  Оперативный запуск рекламной кампании.
  Клиенты на сайте уже сегодня.
  Гибкая настройка объявлений.
  Моментальная корректировка объявлений и запросов для показа.
  Возможности для экономии бюджета.
  Минимизация стоимости перехода.
  Возможность снижения стандартной цены клика.
  Проведение краткосрочных рекламных кампаний.

 

Контекстная реклама Яндекс Директ Google AdWords

Заказать контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу очень легко, просто позвоните нам или отправьте заявку.

 

Мы, компания Dreamtag, накопили большой опыт в проведении контекстных рекламных кампаний. Мы не просто рекламная фирма, которая составит для Вас объявления для Яндекс Директ и запустит показ этих объявлений.

В первую очередь мы специалисты по контекстно-поисковому продвижению. Именно от умения правильно подбирать точные и нужные поисковые запросы и зависит эффективность, как в контекстной рекламе, так и в поисковом продвижении сайтов.

 

Залог успешности рекламной кампании:

z  Правильные поисковые запросы.
z  Использование стоп-слов.
z  География показа.
z  Написание продающих объявлений.
z  Ретаргетинг.
z  Контроль CTR и ставок.

 

Как мы работаем.

  Изучаем бизнес клиента.
  Смотрим поведение целевой аудитории.
  Анализируем посадочные страницы сайта.
  Подбираем правильную семантику запросов.
  Готовим медиаплан на основе полученных данных.
  Запуск рекламной кампании происходит в течение 1-3 дней (в зависимости от объема).
  Пишем продающие объявления с распределением по группам.
  Настраиваем параметры кампании.
  Подключаем ЯндексМетрику для точной настройки показов рекламы.
  Ручная фильтрация стоп-слов на основе данных ЯндексМетрики. Благодаря этому показ рекламы будет происходить только нужным клиентам и будет экономиться бюджет. 
  Открываем личный кабинет для клиента.
  Мониторим ставки и эффективность CTR.
  При необходимости корректируем объявления и параметры.
  Повышаем CTR объявлений и кликабельность.
  Понижаем стоимость клика.
  Ежемесячные отчеты по кампании.

 

 

Стоимость контекстной рекламы.

Цены на контекстную рекламу - это выражение не совсем верно. Дело в том, что стоимость клика в контекстной рекламе, независимо от системы: Яндекс Директ, Google AdWords или Бегун, зависит от текущего спроса. Например летом будут сильно востребованы велосипеды. А зимой наоборот, они не будут запрашиваться в поисковой системе. Следовательно стоимость клика по рекламе велосипедов летом будет дороже, чем зимой.

 

   Мы работаем с рекламным бюджетом от 10 000 р./мес.

   Бюджет до 30 000 р./мес. - комиссия 20 %.

   Бюджет 30 000-60 000 р./мес. - комиссия 12 %.

   Бюджет свыше 60 000 р./мес. - комиссия 10 %.

   Возможно индивидуальное ценообразование!

 

Заказать контекстную рекламу

При подготовке коммерческого предложения мы предоставим Вам актуальные цифры по стоимости клика и бюджету, который потребуется для ведения рекламной кампании. Все данные берутся из статистики нужной Вам системы контекстно-поисковой рекламы, за последний месяц.

Закажите контекстную рекламу для сайта и мы подберем Вам самый оптимальный вариант размещения реламных объявлений в системах: Яндекс Директ, Google AdWords или Бегун.

В настоящее время наиболее эффективные рекламные площадки для контекстной рекламы:


Яндекс Директ - контекстная площадка в системе Яндекс. Показ объявлений либо только в поисковой выдаче, либо поиск + сеть РСЯ.

Контекстная реклама Яндекс Директ - это высокоэффективный инструмент рекламы в поисковой системе Яндекс. Объявления контекстной рекламы Яндекс Директ мы можем видеть в результатах поиска.

Объявления наверху, над общим списков найденных сайтов называется "Спецразмещение" и является самым дорогим вариантов размещения рекламного объявления. В этом блоке могут одновременно уместиться только три объявления.

Размещение объявлений справа от списка найденных сайтов называются "Гарантированный показ". Первое место в гарантированном показе так и называется - "1 место". Затем 3 позиции - это сам гарантированный показ. На остальных блоках ниже идут "Динамические показы". Всего тут предусмотрено до девяти блоков для рекламы. Эти 9 мест распространяются так же и на размещение медийной рекламы.

Если посмотреть на способы размещения объявлений Яндекс.Директ, то первым делом, как правило, принимается решение о показе объявлений в блоке "Спецразмещение".

Есть отличные варианты размещения контекстно-медийной рекламы, при которых стоимость рекламы оказывается значительно ниже, а эффективность остается на том же качественном уровне.


Контекстная реклама Google AdWordsGoogle AdWords - контекстная площадка в поисковой системе Google. Показ объявлений такой же, как и в Яндекс - либо только поисковая выдача, либо поиск Google + Google Adsense (аналог РСЯ).

Контекстная реклама Google AdWords (Гугл) работает по тем же алгоритмам, что и Яндекс.Директ. За исключением конечно же того, что запросы и показы идут в поисковой системе Google.

Эффективность контекстной рекламы очень большая, ведь платят там только за факт клика по рекламному объявлению - заходу на сайт. Соответственно, не кликнули по объявлению - Вы ничего не платите.


Пример размещения контекстной рекламы Бегун

Begun (Бегун) - система контекстной рекламы в Рамблер, и размещается она на сайтах партнеров.

В настоящее время эти три системы контекстной рекламы являются основными.

Для получения быстрого эффекта от продвижениия сайта используется именно контекстная реклама. В данном материале рассматривается влияние контекста на поисковое продвижение сайтов.