Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Веб-аналитика

Веб-аналитика сайтов

 Мы с Вами часто задаем себе вопросы, насколько эффективно проводится та или иная рекламная кампания. Все ли сделано по максимуму, все ли рычаги задействованы. Все мы анализируем проведенные рекламные акции.

Веб-аналитика: анализ данных и решения для увеличения количества заказов, сделанных с веб-сайта.

Одними из основных инструментов, помогающих получать статистику по тем или иным действиям посетителей на сайте, являются хорошо всем известные сервисы: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ запросов, по которым приходят клиенты, сколько времени они проводят у Вас на сайте, как далеко по структуре сайта клиенты ходят и т.д. Это все очень важные элементы анализа.

Дополнительно Вы можете прочесть статью об этом.

Что самое интересное, одной из частых проблем, с которыми сталкиваются специалисты перед началом исследований по анализированию проводимых рекламных кампаний, является некорректная установка и настройка счетчика статистика.

 

Аналитика веб-сайтов — комплекс мер, позволяющих производить оценку эффективности продвижения веб-сайта во Всемирной паутине. Она подразумевает сбор, измерение, анализ и интерпретацию информации о поведении посетителей ресурса. Цель данного мероприятия — скорректировать или изменить стратегию продвижения сайта в сети Интернет.

 

Задачи веб-аналитики

– выяснить, как много времени посетители проводят на сайте, по каким ссылкам они переходят и какие страницы для них представляют наибольший интерес;

– узнать, какой процент посетителей становятся клиентами, как много людей оформляют заказы или заполняют формы обратной связи;

– определить, оправдываются ли расходы на продвижение и рекламу, какие инструменты веб-маркетинга являются наиболее эффективными.

Основной способ получения статистики — использование таких сервисов, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они позволяют вести наблюдение за ключевыми показателями эффективности веб-ресурса, повышать конверсию сайта.

С помощью веб-аналитики можно предопределить направление дальнейшего развития веб-ресурса. Этому способствуют такие аспекты, как:

– оценка рекламных интернет-кампаний.

– изменение функциональности веб-ресурса на основании поведения посетителей.

– коррекция проблемных мест в навигации, структуре и контенте сайта.

С помощью статистики можно узнать, по каким ключевым фразам и словам пользователи Сети находят продвигаемый ресурс, а также определить географию посетителей. Сайт — это отличный источник информации, которым могут пользоваться потенциальные и реальные клиенты компании. При качественном построении и постоянном анализе он частично может заменить собой call-центр, сэкономив тем самым значительную часть бюджетных средств.

Полезные советы по аналитике веб-сайтов.

Компания Dreamtag предлагает свои услуги по проведению аналитики веб-сайтов.

Наши специалисты помогут улучшить отдачу от веб-ресурса, сократить затраты на продвижение сайта, увеличить доходность и привести другие показатели успешности ресурса к максимуму.

Заказать продвижение

 

 

Индивидуальный подход, оптимальные цены и большой опыт работы в данной области: заказав веб-аналитику у нас, Вы делаете правильный выбор.