Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Поисковая SEO оптимизация сайтов

Оптимизация сайта представляет собой ряд мер, основной целью которых является повышение позиций Интернет-ресурса в рейтингах поисковых машин по одному или нескольким запросам.

Оптимизация сайтовПоисковая оптимизация сайта - цели и задачи.

Главной целью оптимизации является достижение большой популярности для поисковых машин, а также увеличение потока целевой аудитории на сайт.

Примерно 80% человек, пользующихся глобальной сетью Интернет, находят интересующую их информацию благодаря поисковым системам. Именно по этой причине оптимизация играет такую большую роль, и отнестись к ней владельцу сайта следует серьезно. Именно SEO обеспечивает сайтам наибольший приток посетителей. Значительная часть пользователей Интернета просматривают не более трех страниц результатов, выдаваемых поисковыми машинами.


Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Оригинальная статья из ]]>Википедии.]]>


Основные этапы оптимизации сайта

Вся стратегия, направленная на продвижение сайта, другими словами - поисковая SEO оптимизация, условно делится на две части. Первая включает в себя внешние факторы, вторая - внутренние.

Dreamtag.ru на профильном SEO-рейтинге.

]]>Участник проекта CMS Magazine ]]>

К внутренним факторам относятся:

- определение и анализ целевой аудитории, создание ядра сайта, которые называется семантическим. Семантическое ядро - конкретные поисковые запросы, которые будут обеспечивать посещение сайта целевыми потребителями.

Ключевые слова - семантика составляется на базе содержания самого сайта, а также сайтов-конкурентов. Данные статистики поисковых машин являются основой ядра.

- анализ сайтов конкурентов, их структуры, содержания, места в рейтинге поисковых машин.
- анализ сайта, для которого осуществляется поисковая оптимизация, корректировка.

Корректируется структура сайта, заполняются мета-теги, проверяется скорость индексации, анализируется содержание текстов, проводится тест юзабилити сайта, смотрится структура ссылок внутри сайта. Также редактируется контент.

На этом этапе необходима проверка работоспособности ссылок, представленных на сайте. Не менее важно для того, чтобы поисковая оптимизация была эффективной, правильно расставить мета-теги. Формируется карта сайта, для значительного увеличения скорости индексации, а также проверяется релевантность ключевых запросов, соответствующих содержанию веб-сайта.

К внешним факторам относятся:

- ручная регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах, в соответствии с существующими правилами и советами.
- регистрация веб-сайта посредством использования ПО в остальных каталогах и поисковых системах.

Увеличение ИЦ (Индекса цитирования), PR (pagerank). Об этом написано здесь.

PR увеличивается благодаря обмену ссылками с другими сайтами, имеющими схожую тематику. На данном этапе важно выявить те сайты, которые имеют ссылки на сайты конкурентов, и сотрудничать с ними, размещая взаимные ссылки. Индекс цитирования является численным показателем, отражающим цитируемость сайта. ИЦ определяется поисковыми машинами на основе известных им сайтов.
PR определяет важность страниц сайта по данным поисковой машины Гугл. PR напрямую зависит от количества внешних ссылок на конкретную страницу сайта, а также от качества этих ссылок.
Является аналогом Взвешенного Индекса Цитирования Яндекса (ВИЦ).

На завершающем этапе поисковая оптимизация включает в себя анализ результатов и их мониторинг. На этом этапе анализируется входящий трафик, а также определяются позиции веб-сайта по ключевым фразам и словам.

Мы продвигаем сайты только белыми методами.

 

Заказать продвижение

 

 

Закажите продвижение и оптимизацию сайта мы Вам сделаем бесплатно!