Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Основные отличия Google от Яндекса: основные параметры

Наиболее важными поисковыми системами для сайтов, расположенных в Рунете, являются Google и Яндекс, так как именно они дают большинству отечественных веб-сайтов более 90% трафика. Иногда web-мастерам удается достаточно успешно продвигать web-ресурс только в одной из этих поисковых систем, так как они имеют существенные отличия, и учитывать их необходимо всегда.

 

Маленький google.Среди всех отличий Google от Яндекса, можно выделить несколько основных, которые и определяют необходимость проведения всех оптимизационных мероприятий под тот или иной поисковик.

Отличия в скорости продвижения.

Если продвижение в Google можно достаточно уверенно назвать моментальным продвижением, то есть хорошо оптимизированная страница может попасть в ТОП этой поисковой системы буквально через несколько часов после того, как она будет проиндексирована в ней, то продвижение сайта в Яндексе, как правило, требует остаточно большого промежутка времени, иногда исчисляющегося месяцами.

Маленький яндекс.Также стоит отметить существенные отличия в скорости индексации новых страниц веб-сайта, которая осуществляется гораздо быстрее в Google. А если новую страницу ресурса подкрепить ссылкой на каком-либо регулярно обновляющемся ресурсе, например, в Twitter, то ее индексация проходит в считанные минуты после появления такой ссылки.

Что касается внутренней оптимизации сайта, то каких-либо существенных отличий между ними нет. Кроме некоторых отличий в изменении текстов сайта.

Здесь стоит отметить, что Google выше ценит тексты, в которых преобладают прямые вхождения ключевых запросов, а также то, что Google менее критически относится к плотности ключевых слов в текстах. Если Яндекс считает нормальной плотность ключевых слов, составляющей около 5% текста, то для Google эта цифра может возрасти до 7-8%.

Что касается внешней оптимизации, то, покупая ссылки для продвижения в Google, особое внимание необходимо уделять такому показателю качества доноров, как PR домена и PR отдельных страниц сайта-донора, в то время как тИЦ донора  не оказывает влияние на поисковое продвижение реципиента.

Дополнение от 10.04.2013 - в последнее время часто можно наблюдать интересную картину, когда количество страниц в индексе Google соответствует реальному количеству, однако ранжирование сайта в Google очень плохое. В этом случае рекомендуем пересмотреть свой сайт, исправить предполагаемые причины сложившейся ситуации и подать заявку на пересмотр вашего сайта - ]]>https://www.google.com/webmasters/tools/reconsideration?hl=ru]]>.