Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Ключевые слова для оптимизации и продвижения сайта - семантическое ядро

Роль ключевых слов в процессе создании и продвижения любого сайта достаточно сложно переоценить, ведь именно ключевые слова являются тем инструментом развития интернет-ресурса, благодаря которому он имеет возможность развиваться в поисковых системах и привлекать посетителей при помощи множества других методов.

Именно ключевые слова и их количество оцениваются поисковыми системами во время определения места любого web-сайта в поисковой выдаче.

Ключевые слова не только встречаются в абсолютно любом элементе web-ресурса, будь то название домена, адрес страницы, описание картинки, основной текст его страниц, анкоры ссылок, но и в процессе его внешней оптимизации, то есть в анкорах внешних ссылок, статьях, опубликованных с целью продвижения ресурса и так далее.
Кроме того, если продолжать говорить о важности использования ключевых слов в процессе поискового продвижения, то они являются неотъемлемой частью такого инструмента продвижения сайта, как семантическое ядро, составление которого входит в абсолютно любую стратегию поискового продвижения.

Семантическое ядро сайтаСемантическое ядро (ключевые слова) любого сайта состоит из нескольких видов поисковых запросов. Это низко-, средне- и высокочастотные слова.

Низкочастотные ключевые слова соответствуют запросам пользователей поисковых сервисов, частота которых не превышает 100-200 запросов в месяц. Продвижение по таким запросам доступно абсолютно любому ресурсу, а его осуществление не требует серьезных затрат времени и усилий web-мастера.

Средне и высокочастотные ключевые слова.Эти виды поисковых запросов характеризуются уже большей популярностью у пользователей поисковых систем. Так частота среднечастотных ключевых слов в зависимости от тематики может достигать 500 и более запросов в месяц, а высокочастотных и того более.

Если говорить о возможностях продвижения по данным видам ключевиков, то продвигаться по среднечастотным словам могут и относительно молодые ресурсы, а вот полноценное поисковое продвижение по высокочастотным запросам доступно лишь устоявшимся и завоевавшим доверие у поисковых систем сайтам.

Кроме того, как правило, высокочастотное продвижение требует достаточно больших денежных затрат.