Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Поисковые роботы и влияние ключевых слов на их поведение

Основы SEO просты и содержат здравый смысл.

Цель оптимизации сайтов - это сделать их дружественными для поисковых систем, насколько это возможно. Ведь эффективность последующего продвижения сайта будет зависеть именно от этого. Это действительно не так сложно. SEO не требует специальных знаний, алгоритмов, программ, но оно требует базового понимания того, как работают поисковые системы.

ГрафикЕсть два аспекта в работе поисковых систем. Нужно рассмотреть их, прежде чем двигаться дальше. Первый - пауки (роботы) поисковых систем. Второе это как поисковые системы выясняют, какие страницы относятся к каким ключевым словам и фразам.

В простейшем виде, поисковые системы собирают данные о новых сайтах посредством направления электронного паука, чтобы зайти на сайт и скопируйте его содержимое, которое хранится в базе данных поисковой системы. Широко известны как 'боты', эти пауки предназначены для перехода по ссылкам с одной страницы на другую. Как они копируют и усвоят содержание одной страницы, то ссылки записываются и передаются другим ботам, которые делают копии содержания этих страниц. Этот процесс продолжается до бесконечности. Посылая пауков на сбор информации 24 часа / 7 дней, основные поисковики образуют базы данных, и их размер огромен.

Главные факторы поисковой оптимизации написаны здесь.

Разберемся в пауках и в том, как они читают информацию на сайте с технической стороны. Пауки разработаны для чтения контента сайта, как вы и я читаем газеты. Начиная с верхнего левого угла, паук будет читать строки контента сайта построчно слева направо. Если на страницах используются колонки (они в большинстве сайтов), пауки будут считывать левую колонку до конца, прежде чем перейти в центральные и правые колонки. Если паук обнаруживает связь, он может проследовать по ссылке и записать эту ссылку, а также отправить её другим ботом для копирования и записи данных, встречающихся на странице. Паук будет идти по сайту, пока он записывает все, что возможно найти там.

Так как пауки следуют по ссылкам и записывают все на своем пути, можно смело предположить, что если ссылки на сайт существуют, то паук увидит, что и сайт существует, т.е. нет необходимости вручную или в электронном виде представлять свой сайт в основных поисковых системах. Поисковые пауки вполне способны найти его самостоятельно, при условии, что ссылки на сайт существует где-то в сети. Поисковые системы имеют странную способность “узнавать” темы страницы, которые они рассматривают, и использовать эту способность для определения отношения страниц, которые связаны друг с другом. Самыми ценными входящими ссылками являются ссылки с сайтов схожей тематики.

После поиска паук находит ваш сайт, он помогает ему. Наиболее важным основным SEO-правилом будет обеспечение четких путей для пауков. Следовать из точки А в точку Я на вашем сайте. Это легко сделать путем предоставления текстовых связей, направленных на наиболее важные страницы на сайте в навигации по меню, или просто в нижней части каждой страницы. Одна из этих текстовых ссылок должна привести к текстовой карте сайта. Здесь нужно перечислить и предоставить текстовую ссылку на каждую страницу сайта. Основная цель карт это направление пауков, в меньшей степени – помощь посетителям сайта, хотя дизайнеры должны держать посетителей сайта в виду при создании сайта.

Случаи, когда паукам открыт свободный доступ к каждой страницы на сайте не всегда желательный. Для этого надо знать, как сказать пауку, что некоторая часть сайта не должна быть добавлена к их базе данных, используя "robots.txt" файл.

Для более лучшего понимания данного вопроса посмотрите наш файл robots.txt.

Указать пауку пределы доступа к контенту это полдела. Другая половина заключается в содержание сайта. Поисковые системы должны обеспечить своих пользователей списком страниц, которые касаются условий заданного поиска, указанных в поле поиска. Поисковым системам необходимо определить, какие из миллиардов страниц, имеют отношение к небольшому числу конкретных слов. Для того, чтобы сделать это, поисковая система должна знать какое отношение к этим словам имеет ваш сайт.

Правила seoЕсть несколько элементов, на которые поисковик обращает внимание при рассмотрении страницы. После адрес сайта, поисковый паук записывает название сайта. В нем рассматриваются теги мета. Оба этих элемента находятся в "голове" части исходного кода.

Заголовки должны быть написаны с использованием основных ключевых слов. Некоторые названия пишутся с использованием двух или трех основных ключевых фразы. Стоит писать хорошее название, потому что читатели увидят его как ссылку на страницу в результате. Не перегружайте ваше название ключевыми словами и фразами. Сконцентрируйтесь на главных ключевых словах, которые лучше всего описывают тему содержимого страницы.

 

Теги мета также довольно важно. Поисковые системы, как правило, используют их для сбора информации по теме сайта или теме страницы. Хорошо написанное описание сформулированное в двух или трех полных предложений с основными ключевыми фразами в каждом предложении будет хорошим плюсом. Тег заголовка как и описание некоторые поисковые системы будут отображать на страницах результатов поиска. Даже использовать его целиком или частично для представления текста, который появляется после перехода по ссылке.

Из-за злоупотреблений со стороны веб-мастеров, таких как использование нерелевантных терминов, поисковики минимизировали вес в мета теге ключевых слов. Таким образом, не стоит тратить много времени, беспокоясь о нем.

После прочтения информации, найденной в "головной" части исходного кода, пауки по-прежнему появляются для изучения материалов на сайте. Имеет смысл помнить, что пауки читают точно так же мы - слева направо и столбцы по очереди.

Хорошее содержание является наиболее важным аспектом поисковой оптимизации. Самое простое и самое основное SEO правило - поисковые роботы могут возвращаться для чтения текст. Предоставляя пауку поисковой системы основное содержание текста, вы предлагаете информацию в простом формат для ее чтения.

Само содержание должно быть тематическими. Другими словами, сделать его простым. Некоторые страницы охватывают несколько тем, это кажется запутанным для пауков. Основное правило SEO здесь, если вам нужно выразить больше, чем одна тема на странице, вам нужно больше страниц. К счастью, создание новых страниц с уникальными темами ориентированного содержания является одной из самых основных методов SEO. Сделать сайт простым как для живых пользователей и электронных пауков это главная задача.

При написании контента страницы, попробуйте использовать основные ключевые слова в начале.

Стоит иметь в виду при написании страниц повторения ключевых слов, это часто считается спамом поисковыми системами. Другой момент - помнить, что в конечном счете, письменный вариант предназначен для чтения человеком, а также поисковым паукам. Читать свои статьи вслух. Имеет ли это смысл и рациональное использование? Если нет, то вы перестарались использование ключевых фраз и нужно вносить коррективы.

Еще одним важным элементом при чтении сайта пауком является якорный текст, используемый во внутренних ссылках. Использование соответствующих ключевых фраз в якорном тексте является основным методом SEO, направленные на укрепление восприятия поисковой системой взаимоотношений между страницами и словами, используемыми в ссылках.

Помните, что основой успешной оптимизации сайта является простота. Цель состоит в том, чтобы сделать поиск сайта легким, была удобная навигация, легко читаемая для поисковых пауков, с хорошо написанным актуальным содержанием и соответствующими входящими ссылками. Хотя SEO может занять много времени на ранней стадии, результат стоит усилий и заложить основу для более сложных работ в будущем.