Что такое внешний вид? Внешний вид это наша с вами визитная карточка.
Заметьте, что не написано "внешний вид сайта". Написано просто внешний вид..
Люди так устроены, и это нормально, что они встречают по одежке. И не важно, что в головах мы академики, не важно что мы семи пядей во лбу. Пусть мы будем чемпионами мира по SEO продвижению сайтов, пусть мы будем королями веб-дизайна, герцогами продвижения в социальных сетях или же у нас самая обычная, рядовая компания по производству и продаже пластиковых окон:)
(Между прочем это не реклама)
На первом месте должен стоять внешний вид вашего сайта.
Как и в реальной жизни, в Интернете на первом месте стоит внешний вид, его презентабельный вид. Вспомните, и это наверняка происходит каждый день, когда мы что то ищем в Интернете, и зайдя на какой то сайт, мы там долго не задерживаемся.
Можно пространно рассуждать о юзабилити сайта, его удобстве и понятной навигации, но это все не то. Конечно, понятная навигация играет большую роль для посетителя. И ему хочется быстро найти то, для чего он зашел на ваш сайт. Но это задача номер 2.
Задача номер 1 это все-таки “встречают по одежке”, или в нашем случае это то, насколько ваш сайт приятен человеку. Только это движет посетителем, человек живет эмоциями.
И вот тут мы подошли к самой сути. А что именно движет человеком? Почему он делает те или иные вещи? И почему он вообще их делает?
Если вы, читатель, специалист по маркетингу, мастер рекламы или менеджер по продажам, вспомните основы маркетинга и продаж, вспомните азы. Какие основные эмоции заставляют человека что то делать?
Жадность и страх… Вот эти эмоции, которые движут нами.
А какие эмоции заставляют нас влюбляться и любить? Какие эмоции заставляют нас купить многие красивые вещи? Почему мы часто, неосознанно, отдаем предпочтение тому или иному человеку? Иногда складывается ощущение, что это за нас решают. И что мы сами себе неподвластны. Природа человеческих отношений все еще не разгадана..
С сайтами все проще:)
Мы с вами знаем, что именно нужно сделать на сайте и как это сделать.
Сделать приятным внешним вид, чтобы было и удобно и не слишком броско. Сделать так, чтобы человеку было все понятным и не сложным. Тут речь о навигации и о юзабилити сайта. Девизом для всего этого должно быть название одной довольно известной книги по веб-дизайну (автор Стив Круг) – “Не заставляйте меня думать!”
Привлечь клиента на сайт.
Только в этом случае будет наилучший результат от проводимых рекламных кампаний.
Это может быть и контекстная реклама и продвижение сайтов в поисковиках. Да и вообще любые способы привлечения посетителей на сайт.
Доведя до совершенства внешний вид, вы будете твердо уверены в эффективности проводимых рекламных кампаний.
Давайте сделаем так, чтобы посетители наших сайтов влюблялись в них и возвращались снова и снова!