Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Значимость дизайна и внешнего вида сайта

Дизайн сайта

Что такое внешний вид? Внешний вид это наша с вами визитная карточка.

Заметьте, что не написано "внешний вид сайта". Написано просто внешний вид..

Люди так устроены, и это нормально, что они встречают по одежке. И не важно, что в головах мы академики, не важно что мы семи пядей во лбу. Пусть мы будем чемпионами мира по SEO продвижению сайтов, пусть мы будем королями веб-дизайна, герцогами продвижения в социальных сетях или же у нас самая обычная, рядовая компания по производству и продаже пластиковых окон:)

(Между прочем это не реклама)

На первом месте должен стоять внешний вид вашего сайта.

Как и в реальной жизни, в Интернете на первом месте стоит внешний вид, его презентабельный вид. Вспомните, и это наверняка происходит каждый день, когда мы что то ищем в Интернете, и зайдя на какой то сайт, мы там долго не задерживаемся.

Важность хорошего дизайнаМожно пространно рассуждать о юзабилити сайта, его удобстве и понятной навигации, но это все не то. Конечно, понятная навигация играет большую роль для посетителя. И ему хочется быстро найти то, для чего он зашел на ваш сайт. Но это задача номер 2.

Задача номер 1 это все-таки “встречают по одежке”, или в нашем случае это то, насколько ваш сайт приятен человеку. Только это движет посетителем, человек живет эмоциями.

И вот тут мы подошли к самой сути. А что именно движет человеком? Почему он делает те или иные вещи? И почему он вообще их делает?

Если вы, читатель, специалист по маркетингу, мастер рекламы или менеджер по продажам, вспомните основы маркетинга и продаж, вспомните азы. Какие основные эмоции заставляют человека что то делать?

Жадность и страх… Вот эти эмоции, которые движут нами.

А какие эмоции заставляют нас влюбляться и любить? Какие эмоции заставляют нас купить многие красивые вещи? Почему мы часто, неосознанно, отдаем предпочтение тому или иному человеку? Иногда складывается ощущение, что это за нас решают. И что мы сами себе неподвластны. Природа человеческих отношений все еще не разгадана..

С сайтами все проще:)

Мы с вами знаем, что именно нужно сделать на сайте и как это сделать.

Сделать приятным внешним вид, чтобы было и удобно и не слишком броско. Сделать так, чтобы человеку было все понятным и не сложным. Тут речь о навигации и о юзабилити сайта. Девизом для всего этого должно быть название одной довольно известной книги по веб-дизайну (автор Стив Круг) – “Не заставляйте меня думать!”

Привлечь клиента на сайт.

Только в этом случае будет наилучший результат от проводимых рекламных кампаний.

Это может быть и контекстная реклама и продвижение сайтов в поисковиках. Да и вообще любые способы привлечения посетителей на сайт.

Доведя до совершенства внешний вид, вы будете твердо уверены в эффективности проводимых рекламных кампаний.

Давайте сделаем так, чтобы посетители наших сайтов влюблялись в них и возвращались снова и снова!