Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Google Adwords: цена за клик против цены за конверсию

Традиционный подход к контекстной рекламе Google Adwords - установка определенной цены за каждое ключевое слово - система, которую мы знаем как "цена за клик" (Cost Per Click). В этом случае Google использует установленную цену в сочетании с секретной формулой (показателем качества), чтобы решить, как высоко он будет оценивать ваше объявление в результатах Adwords.

CPC vs CPAЕсли вы установите высокую ставку, ваше объявление в большинстве случев будет занимать довольно высокие позиции и получит большее количество кликов, но одновременно увеличится и стоимость каждого клика. Соответственно здесь чрезвычайно важно вычислить некий "оптимум". Слишком низкая ставка приведет к потере позиций объявления, а значит и количество просмотров будет невелико. Слишком высокая ставка в свою очередь легко может привести к тому, что вы будете платить Google гораздо больше, чем та прибыль, которую реально принесет ваша реклама.

Альтернативный подход позволит вам "сказать" Google, сколько вы готовы платить за действие, которое совершит посетитель сайта - оставит свои координаты, подпишется на рассылку или совершит покупку. Эта система называется "цена за конверсию" или "оптимизатор конверсий" (Cost Per Action). В этом случае Google автоматически рассчитает ваши ставки и сделает все возможное, чтобы не превысить указанный вами CPA (хотя вероятность превышения все же нельзя исключить на 100%).

Похоже, что Оптимизатор Конверсий - шикарная вещь! Можно спокойно ничего не делать и валяться на диване, а могучий супермозг Google станет самостоятельно настраивать объявления. К сожалению, я не мог воспользоваться CPA. Для меня важными являются конверсии, а не скачивания и мой аккаунт Adwords разделен на несколько кампаний по типам и географическому признаку. Такая структура дает мне большую свободу действий, но не позволяет ни одной из моих кампаний преодолеть даже минимальный порог количества конверсий в месяц.

Посмотрите нашу страницу по контекстной рекламе.

Как только Google опустил минимальный порог до 30 конверсий в месяц для одной кампании, мне удалось, наконец, поставить эксперимент. Я чередовал CPC и CPA (4 недели и 9 недель соответственно), установив цену конверсии примерно такую же, как цена за клик.
Результат оказался довольно неожиданным: CPC превзошел CPA по всем ключевым позициям (см. таблицу ниже):

CPC, CPA - цена за клие

Конечно, это всего один эксперимент и данные в достаточной степени ограничены, однако кое-какие выводы сделать все же можно.

Как оказалось, 9 недель CPA не могут превзойти результат уже устоявшейся CPC.

Google не обобрал меня до нитки, используя торги CPA (хотя теоретически - вполне мог). Цена CPA была лишь на 5,5% в день выше.

Результаты CPC на самом деле не слишком отличаются от результатов CPA. Возможно, для кого-то CPA будет все же удобнее хотя бы из-за комфортного управления.

Материал на основе - ]]>A test of Cost Per Action (CPA) vs Cost Per Click (CPC) in Google Adwords]]>.