Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Google Display Network (GDN) - еще один шаг к вашему продвижению в сети

Что такое ]]>GDN]]>? Это еще один замечательный инструмент от Google, с помощью которого вы сможете самостоятельно создавать и размещать еще более эффективные рекламные объявления для продвижения вашего бизнеса. Так же, используя GDN, вы получите возможность управлять своим бюджетом, рекламными кампаниями и их результатами в режиме реального времени.

Google Display NetworkВ своих рекламных PPC кампаниях многие игнорируют Google Display Network (GDN). В основном, потому что GDN требует изучения и некоторого опыта, а так же более существенных финансовых вложений, чем PPC (контекстная реклама).
Однако, если вы научитесь правильно использовать Google Display Network, у вас появляется отличный шанс резко повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Кроме того, сравнительно низкая (пока!) популярность GDN в сравнении с PPC дает вам редкий шанс занять довольно значительное место на рынке и обойти конкурентов.

 

В работе с Google Display Network всегда используются пять типов таргетинга:
 

По ключевым словам

После того, как вы выберете ключевые запросы для целевой аудитории, ваша реклама будет появляться на тех страницах сайтов, которые содержат заданные запросы в контенте.
Нельзя сказать, что этот вид таргетинга действительно эффективен, по той простой причине, что он практически лишает вас контроля над тем, где именно будет размещено ваше рекламное объявление.
Совет: чем меньше вы используете ключевых запросов, тем лучше. Это относится и к негативным ключевым словам тоже.

 

По местоположению

Здесь вы выбираете специфические сайты и страницы, где будет появляться ваше рекламное объявление. Уровень контроля за размещением в этом случае значительно выше.
Совет: Google предложит вам несколько площадок для размещения объявлений. Выбирайте внимательно, так как некоторые из них слишком "общие" и ваше объявление там попросту затеряется.

 

По теме

Отличная альтернатива таргетингу по ключевым запросам. Размещение объявления базируется на различных категориях. Здесь вы выбираете из целой иерархии различных тем, в которые сгруппированы сайты.
Совет: постарайтесь выявить сначала наиболее сфокусированные, наиболее нишевые топики. Со временем вы сможете охватить и более широкие.

 

По интересам

Пожалуй, один из наиболее эффективных методов. Размещение вашего рекламного объявления будет организовано в соответсвии с информацией об интересах пользователей, которую Google получает от через Google+, Gmail и т.д.
Совет: используя таргетинг по интересам, старайтесь делать ваши объявления более эмоциональными.

 

Ре-таргетинг

В этом случае вы выбираете функцию показа объявлений тем, кто уже однажды посетил ваш интернет-ресурс. Здесь от вас потребуется немного больше усилий и немного более тщательное стратегическое планирование, но результат того стоит.
Совет: ре-таргетинг (или ре-маркетинг) с использованием GDN иногда может показаться навязчивым, поэтому пользоваться этим методом нужно осторожно. Убедитесь, что ваше объявление не будет появляться слишком часто.

 

Конечно, все вышесказанное ни в коем случае не носит форму императива. Каждая маркетинговая ситуация уникальна и требует индивидуального подхода. Но выработать его вам будет значительно проще, если вы сможете учесть все вышеприведенные рекомендации.