Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Продвижение сайта статьями

На сегодняшний день продвижение статьями является самым эффективным способом осуществления внешней поисковой оптимизации интернет-проектов, что обусловлено немалым количество преимуществ данного метода внешнего SEO.

Продвижение статьями1. Получение качественных ссылок. Данное преимущество обуславливается несколькими факторами.

Во-первых, в случае продвижения сайта статьями, ссылки размещаются в основном тексте web-документа, который соответствует тематике того ресурса, с целью продвижения которого было приобретено место под статью. Именно поэтому у поисковых систем, как правило, не возникает вопросов по поводу естественности таких ссылок, то есть на них и на те сайты, на которые они ведут, не накладываются фильтры.

Во-вторых, такие ссылки передают гораздо больший статистический вес, нежели ссылки, приобретенные в рамках осуществления классической внешней оптимизации. В-третьих, что также немаловажно, ссылки, поставленные в статьях, написанных специально под них, обладают высокой релевантностью, поскольку в данном случае web-мастер имеет возможность не просто окружить ссылку тематическим текстом, а разместить ее в тематической среде.

2. Экономия. Только на первый взгляд кажется, что продвижение статьями является самым дорогим методом внешней оптимизации, но на самом деле оно позволяет экономить денежные средства владельца сайта. Дело в том, что даже несколько ссылок, приобретенных в рамках осуществления внешней оптимизации при помощи статей, могут заменить несколько десятков ссылок, полученных при помощи других методов внешней оптимизации.

3. Получение вечных ссылок. Статейное продвижение – это специфический вид оптимизации при помощи вечных ссылок.

Что касается недостатков продвижения статьями, то среди них можно отметить следующие наиболее значимые из них, которые, как правило, и заставляют web-мастеров отказываться от применения данного метода внешнего SEO.

 - Необходимость больших финансовых вложений. Да, продвижение статьями, позволяет экономить денежные средства владельца сайта, однако не исключает необходимость осуществления больших затрат на стадии активного продвижения. Дело в том, что покупка места под статью может стоять весьма дорого, а данный метод продвижения, как правило, предполагает размещение хотя бы нескольких десятков статей за достаточно короткий промежуток времени.
 

- Затруднения с поиском площадок. Это еще один существенный недостаток статейного продвижения, поскольку в Сети с каждым годом становиться все меньше качественных площадок, на которых можно приобрести место под статью.