Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Новый инструмент для блоггеров - Medium, старший брат Twitter

Хорошая новость для всех, кому Twitter кажется слишком "легковесным", а Blogger - слишком сложным: запущен новый инструмент для увлеченных блоггеров (SMM).

Основатели Твиттера - Эван Уильямс (Evan Williams) и Биз Стоун (Biz Stone) представили новую перспективную площадку под названием - ]]>Medium]]>.

Medium"Весь наш тринадцатилетний опыт и все, что мы знаем о современных запросах блоггеров, мы постарались воплотить в этом новом проекте" - говорит Эван Уильямс.

В его видении, полное переосмысление социальных медиа - это блоггинг-инструмент, который "перерабатывает" все самые лучшие характеристики таких площадок, как Pinterest и Blogger и накрепко привязывает их к Твиттеру.

Medium выполнен в минималистичном дизайне, близком к Tumblr или WordPress. Посты блоггеров будут выглядеть, как одиночные изображения, текстовые сообщения или то и другое вместе. Они организованы в "коллекции" - по тому же принципу, что и в Pinterest, и будут сортироваться по популярности или по дате добавления.

Клик по имени пользователя не отправит вас на его страницу приземления, а переадресует к его профилю в Твиттере, где вы легко найдете ссылки на все посты данного пользователя в Medium.
Задача Medium - не следование за персоналиями. Его суть - коллекции пользователей, позволяющие исследовать тематический контент.

Если верить основателям, Medium не ставит под сомнение основные принципы размещения контента - они остаются без изменений. Цель новой площадки - повышение качества публикаций. Теперь пользователи могут позволить себе текстовые сообщения, большие, чем 140 знаков (лимит Твиттера), при этом регулярность публикаций никак не оговаривается.

Принцип коллекций и принцип голосования позволяют выявлять лучшее в публикуемом контенте, который организуется в тематические страницы (такие же, как, например, в газетах). По мнению Уильямса, "пользователи получат возможность самовыражения, и в то же время не будут связаны необходимостью регулярных публикаций и смогут не беспокоиться о наличии или отсутствии аудитории".

На сегодняшний день, только узкий круг людей наделен привилегией размещать свои посты в Medium. Но любой, кто имеет аккаунт в Твиттере, может просматривать публикации на новой площадке и голосовать.