Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Новый инструмент для блоггеров - Medium, старший брат Twitter

Хорошая новость для всех, кому Twitter кажется слишком "легковесным", а Blogger - слишком сложным: запущен новый инструмент для увлеченных блоггеров (SMM).

Основатели Твиттера - Эван Уильямс (Evan Williams) и Биз Стоун (Biz Stone) представили новую перспективную площадку под названием - ]]>Medium]]>.

Medium"Весь наш тринадцатилетний опыт и все, что мы знаем о современных запросах блоггеров, мы постарались воплотить в этом новом проекте" - говорит Эван Уильямс.

В его видении, полное переосмысление социальных медиа - это блоггинг-инструмент, который "перерабатывает" все самые лучшие характеристики таких площадок, как Pinterest и Blogger и накрепко привязывает их к Твиттеру.

Medium выполнен в минималистичном дизайне, близком к Tumblr или WordPress. Посты блоггеров будут выглядеть, как одиночные изображения, текстовые сообщения или то и другое вместе. Они организованы в "коллекции" - по тому же принципу, что и в Pinterest, и будут сортироваться по популярности или по дате добавления.

Клик по имени пользователя не отправит вас на его страницу приземления, а переадресует к его профилю в Твиттере, где вы легко найдете ссылки на все посты данного пользователя в Medium.
Задача Medium - не следование за персоналиями. Его суть - коллекции пользователей, позволяющие исследовать тематический контент.

Если верить основателям, Medium не ставит под сомнение основные принципы размещения контента - они остаются без изменений. Цель новой площадки - повышение качества публикаций. Теперь пользователи могут позволить себе текстовые сообщения, большие, чем 140 знаков (лимит Твиттера), при этом регулярность публикаций никак не оговаривается.

Принцип коллекций и принцип голосования позволяют выявлять лучшее в публикуемом контенте, который организуется в тематические страницы (такие же, как, например, в газетах). По мнению Уильямса, "пользователи получат возможность самовыражения, и в то же время не будут связаны необходимостью регулярных публикаций и смогут не беспокоиться о наличии или отсутствии аудитории".

На сегодняшний день, только узкий круг людей наделен привилегией размещать свои посты в Medium. Но любой, кто имеет аккаунт в Твиттере, может просматривать публикации на новой площадке и голосовать.