Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

SEO алгоритмы Google и их изменения: шаг вперед - два назад?

Все начинается с Google, не так ли? Так, но не вполне. Все начинается с Google сегодня, потому что на данный момент это самая популярная поисковая система.

Как и любой софт, Google эволюционирует, корректируя попутно все свои баги и концептуальные сбои. Основная задача инженеров Google - постоянное совершенствование алгоритмов поисковой системы - совсем не проста.

Логика алгоритмов GoogleМногие сегодня говорят о том, что алгоритмы Google не оправдали ожиданий - все еще в ответ на самые популярные запросы, система выдает низкосортные сайты в первой десятке.
И снова все слишком противоречиво, чтобы принимать какие-либо однозначные решения.
Панда, Пингвин и алгоритм EMD в какой-то степени смогли навести относительный порядок, закрыв доступ к топовым позициям для сайтов, переспамленных ключами. Но при этом породили новое явление - появились сайты-однодневки, что называется "под завязку" набитые ключевыми фразами. Расчет в этом случае прост: сайт по максимуму используется какое-то короткое время (между запусками алгоритмов), занимая на это время лучшие позиции в поисковой выдаче, а после исчезает из поля зрения. О качестве контента говорить не приходится - SEO.

Как Google ранжирует сайты сегодня?

По двум основным категориям:
1. Факторы на страницах;
2. Факторы вне страниц.

В первом случае Google обратит внимание на следующие показатели:

- как часто сайт обновляется (редкие обновления для поисковой машины - знак низкого качества);
- уникальность контента;
- полезен ли контент для пользователей (не слишком ли велико количество отказов - bounce rate);
- нет ли линков на неблагополучные ресурсы;
- перелинкован ли сайт с высококачественными сайтами из той же ниши;
- не слишком ли сайт оптимизирован;

Что касается факторов вне страниц, здесь речь идет (по большому счету) о линках, но пока нет достаточных данных о том, насколько социальные сигналы взаимосвязаны с линк-сигналами.

Сами же линки могут быть с легкостью разделены на две категории:
- естественные линки (результат органического развития страницы или качественной рекламной кампании);
- искусственные линки (сгенерированные исключительно для оказания влияния на результаты поисковой выдачи).

К сожалению, искусственные линки на сегодняшний день - это чуть ли не основная составляющая всемирной паутины. Однако, Google продолжает попытки борьбы с этим явлением, и если искусственных линков на вашем сайте больше, чем естественных - это определенно привлечет его внимание во время запуска следующего алгоритма.

В общем и целом, политика Google при использовании алгоритмов понятна, и говорить о том, что успешно расправляясь с одной проблемой, он немедленно создает другую, было бы, наверное, не вполне корректно. Особенно принимая во внимание тот факт, что эта поисковая система довольно молода.

Материал по раскрутке сайта в Google.