Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

SEO алгоритмы Google и их изменения: шаг вперед - два назад?

Все начинается с Google, не так ли? Так, но не вполне. Все начинается с Google сегодня, потому что на данный момент это самая популярная поисковая система.

Как и любой софт, Google эволюционирует, корректируя попутно все свои баги и концептуальные сбои. Основная задача инженеров Google - постоянное совершенствование алгоритмов поисковой системы - совсем не проста.

Логика алгоритмов GoogleМногие сегодня говорят о том, что алгоритмы Google не оправдали ожиданий - все еще в ответ на самые популярные запросы, система выдает низкосортные сайты в первой десятке.
И снова все слишком противоречиво, чтобы принимать какие-либо однозначные решения.
Панда, Пингвин и алгоритм EMD в какой-то степени смогли навести относительный порядок, закрыв доступ к топовым позициям для сайтов, переспамленных ключами. Но при этом породили новое явление - появились сайты-однодневки, что называется "под завязку" набитые ключевыми фразами. Расчет в этом случае прост: сайт по максимуму используется какое-то короткое время (между запусками алгоритмов), занимая на это время лучшие позиции в поисковой выдаче, а после исчезает из поля зрения. О качестве контента говорить не приходится - SEO.

Как Google ранжирует сайты сегодня?

По двум основным категориям:
1. Факторы на страницах;
2. Факторы вне страниц.

В первом случае Google обратит внимание на следующие показатели:

- как часто сайт обновляется (редкие обновления для поисковой машины - знак низкого качества);
- уникальность контента;
- полезен ли контент для пользователей (не слишком ли велико количество отказов - bounce rate);
- нет ли линков на неблагополучные ресурсы;
- перелинкован ли сайт с высококачественными сайтами из той же ниши;
- не слишком ли сайт оптимизирован;

Что касается факторов вне страниц, здесь речь идет (по большому счету) о линках, но пока нет достаточных данных о том, насколько социальные сигналы взаимосвязаны с линк-сигналами.

Сами же линки могут быть с легкостью разделены на две категории:
- естественные линки (результат органического развития страницы или качественной рекламной кампании);
- искусственные линки (сгенерированные исключительно для оказания влияния на результаты поисковой выдачи).

К сожалению, искусственные линки на сегодняшний день - это чуть ли не основная составляющая всемирной паутины. Однако, Google продолжает попытки борьбы с этим явлением, и если искусственных линков на вашем сайте больше, чем естественных - это определенно привлечет его внимание во время запуска следующего алгоритма.

В общем и целом, политика Google при использовании алгоритмов понятна, и говорить о том, что успешно расправляясь с одной проблемой, он немедленно создает другую, было бы, наверное, не вполне корректно. Особенно принимая во внимание тот факт, что эта поисковая система довольно молода.

Материал по раскрутке сайта в Google.